Повестка и решения РУМО №2 от 15.05.2019 года (расширенное заседание членов РУМО и представителей методических служб, курирующих вопросы ФГОС СОО, управленческих команд «пилотных» школ ФГОС СОО)

Тема: «Учебные планы «пилотных» школ по переходу на ФГОС СОО: актуальные требования и подходы к разработке на 2019-2020 учебный год» 

Цель: формирование обновления содержания учебных планов по переходу на ФГОС СОО «пилотных» школ и подходы к разработке на 2019-2020 учебный год

Повестка заседания

1. Актуальные требования и региональные подходы составления учебных планов на 2019-20гг. «пилотных» школ по переходу на ФГОС СОО

1.1 Актуальные подходы к составлению учебных планов «пилотных» школ, реализующих углубленную подготовку по отдельным предметам и в корпоративных классах.

1.2 Особенности организации работы с командами «пилотных» школ по переходу на ФГОС СОО.

1.3 Введение ФГОС  среднего общего образования. Подходы к разработке учебных планов.

1.4 О формировании планов внеурочной деятельности общеобразовательных организаций Тюменской области.

2. Подходы к формированию учебных планов «пилотных» школ по переходу на ФГОС СОО.

2.1 ПРАКТИКУМ. Особенности разработки учебного плана на 2019-2020 год «пилотных» школ по переходу на ФГОС СОО: проблемы и перспективы формирования.

2.2 Подходы к составлению учебных планов, обеспечивающих дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся (Распоряжение Правительства Тюменской области от 31 мая 2017 г. №575-рп «О мерах по дальнейшему развитию в Тюменской области системы выявления и поддержки талантливых детей»)

2.3 О формировании планов внеурочной деятельности общеобразовательных организаций Тюменской области.  Переход на линейную систему преподавания истории (методические рекомендации ТОГИРРО от 01.09.2018 №863)

2.4 Подготовка к переходу в 2022 году к обязательному прохождению в 11 классе ГИА по предмету «Иностранный язык». Переход на более раннюю подготовку выпускников к экзамену. Апробация контрольно-измерительных материалов и технологии проведения экзамена с 2020 года.

2.5 Рекомендации по формированию УП социально-гуманитарного направления

2.6 Рекомендации по формированию УП естественно-математического направления

Решение заседания

ВОПРОС 1.

1.1 Использовать представленную актуальную информацию подходов к составлению учебных планов «пилотных» школ, реализующих углубленную подготовку по отдельным предметам и в корпоративных классах. Срок: постоянно

1.2 - Представителям Регионального учебно-методического объединения, руководителям муниципальных органов управления образованием, руководителям муниципальных методических служб организовать изучение материалов по особенностям организации работы с командами «пилотных» школ по переходу на ФГОС СОО.  

- Утвердить список образовательных организаций пилотной площадки по ФГОС в старшей школе. Срок: 30.05.2019г.

1.3 Принять информацию о введении ФГОС  среднего общего образования и использовать в работе подходы к разработке учебных планов. Срок: постоянно

1.4 Муниципалитетам совместно со «школами-пилотами» разработать

  • Дорожную карту по реализации учебных планов «пилотных» школ по переходу на ФГОС СОО.
  • методические рекомендации по составлению УП ФГОС СОО для своей территории. Срок: 30.05.2019г.

ВОПРОС 2.

2.1 Спланировать на уровне муниципальных, школьных методических служб формы работы по формированию учебного плана школы ФГОС СОО с учетом особенностей учебного плана на 2019-2020 год «пилотных» школ. Срок: 30.05.2019г.

2.2 Принять информацию о подходах к составлению учебных планов, обеспечивающих дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся (Распоряжение Правительства Тюменской области от 31 мая 2017 г. №575-рп «О мерах по дальнейшему развитию в Тюменской области системы выявления и поддержки талантливых детей»). Срок: постоянно

2.3 Принять информацию о формировании планов внеурочной деятельности общеобразовательных организаций Тюменской области с учетом перехода на линейную систему преподавания истории (методические рекомендации ТОГИРРО от 01.09.2018 №863). Срок: 30.05.2019г.

2.4 Спланировать подготовку к переходу в 2022 году к обязательному прохождению в 11 классе ГИА по предмету «Иностранный язык» и переход на более раннюю подготовку выпускников к экзамену, апробацию контрольно-измерительных материалов и технологии проведения экзамена с 2020 года. Срок: 30.05.2019г.

2.5 Использовать представленные рекомендации по формированию УП социально-гуманитарного направления. Срок: постоянно

2.6 Использовать представленные рекомендации по формированию УП естественно-математического направления. Срок: постоянно

Настоящий ресурс использует сервис веб-аналитик Яндекс Метрика, предоставляемы компанией ООО "Яндекс", 119021, Москва, Россия, ул. Л.Толстого, 16 (далее - Яндекс), сервис Яндекс Метрика использует файлы "cookie" с целью сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать ресурс, Вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий. Собранная при помощи "cookie" информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи "cookie", будет передаваться Яндексу и храниться на серверах Яндекса в Российской Федерации. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
ПринятьНастройки