Версия для слабовидящих
Помощь
Записаться на курс
Сведения об образовательной организации
Институт
Преподаватели и Сотрудники
Деятельность
Слушателям
Услуги
ЕГЭ / ОГЭ
Контакты
Сведения об образовательной организации
Система менеджмента качества
Достижения
История института
Профилактика терроризма
Антикоррупционная политика
Кафедры
Центры и отделы
Местонахождение структурных подразделений
Научно-методическая деятельность
Информационно-аналитическая деятельность
Организационно-педагогическая деятельность
Образовательная деятельность
Новая страница
ЕГЭ
ОГЭ
АНАЛИТИЧЕСКИЕ ОТЧЕТЫ
Институт
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Руководство
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Доступная среда
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Образовательные стандарты и требования
Система менеджмента качества
Достижения
ДИПЛОМЫ
БЛАГОДАРНОСТИ
СЕРТИФИКАТЫ
СМИ О ТОГИРРО
История института
Три стадии развития ТОГИРРО
ТОГИРРО: из истории становления и развития
Е.Ф. Абрамова. Мои воспоминания
История с географией
«Иностранцы» в Тюмени
Статистика знает всё
Институт жил обычной жизнью
Развитие начального образования на юге Тюменской области
Профилактика терроризма
Антикоррупционная политика
Преподаватели и Сотрудники
Кафедры
Кафедра социально-гуманитарных дисциплин
Кафедра естественно-математических дисциплин
Кафедра дошкольного и начального общего образования
Кафедра подготовки и сопровождения управленческих кадров
Кафедра педагогики, воспитания и инклюзивного образования
Центры и отделы
Управление оценки качества образования
Центр психолого-педагогической и социальной помощи
Управление реализации проектов и программ
Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников образования
Центр общественно-значимых проектов
Региональный учебно-методический центр системы СПО
Информационно-библиотечный центр
Организационно-правовой отдел
Отдел информационного сопровождения
Отдел учебно-организационной работы
Административно-хозяйственный отдел
Отдел бухгалтерского учета и финансового обеспечения
Служба сопровождения воспитательной работы
Местонахождение структурных подразделений
Календарь мероприятий
Деятельность
Научно-методическая деятельность
Научная деятельность
Методическая деятельность
Проекты
Информационно-аналитическая деятельность
Информационные ресурсы и базы данных
Издательская деятельность
!!! todo Мониторинги
Ситуационный центр
Контактные данные
Организационно-педагогическая деятельность
Мероприятия для детей и молодежи
Мероприятия для родителей
Мероприятия для педагогов
Образовательная деятельность
ПЕРЕПОДГОТОВКА
КУРСЫ / СЕМИНАРЫ
ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
Слушателям
Методистам
Услуги
Новая страница
ЕГЭ / ОГЭ
ЕГЭ
ОГЭ
АНАЛИТИЧЕСКИЕ ОТЧЕТЫ
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ) ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 2022-2023 УЧЕБНОМ ГОДУ
АНАЛИТИЧЕСКИЕ ОТЧЕТЫ ПРЕДМЕТНЫХ КОМИССИЙ ЕГЭ-2022
АНАЛИТИЧЕСКИЕ ОТЧЕТЫ ОГЭ-2022
АНАЛИТИЧЕСКИЕ ОТЧЕТЫ ПРЕДМЕТНЫХ КОМИССИЙ ЕГЭ-2021
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ-2022
АНАЛИТИЧЕСКИЕ ОТЧЕТЫ ОГЭ-2021
КОМПЛЕКС МЕР ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
СТАТИСТИКО-АНАЛИТИЧЕСКИЕ ОТЧЕТЫ-2023
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 2023-2024 УЧЕБНОМ ГОДУ
Медиатека
Новости
Контакты
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Руководство
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Доступная среда
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Образовательные стандарты и требования
Система менеджмента качества
Достижения
ДИПЛОМЫ
БЛАГОДАРНОСТИ
СЕРТИФИКАТЫ
СМИ О ТОГИРРО
История института
Три стадии развития ТОГИРРО
ТОГИРРО: из истории становления и развития
Е.Ф. Абрамова. Мои воспоминания
История с географией
«Иностранцы» в Тюмени
Статистика знает всё
Институт жил обычной жизнью
Развитие начального образования на юге Тюменской области
Профилактика терроризма
Антикоррупционная политика
Кафедры
Кафедра социально-гуманитарных дисциплин
Кафедра естественно-математических дисциплин
Кафедра дошкольного и начального общего образования
Кафедра подготовки и сопровождения управленческих кадров
Кафедра педагогики, воспитания и инклюзивного образования
Центры и отделы
Управление оценки качества образования
Центр психолого-педагогической и социальной помощи
Управление реализации проектов и программ
Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников образования
Центр общественно-значимых проектов
Региональный учебно-методический центр системы СПО
Информационно-библиотечный центр
Организационно-правовой отдел
Отдел информационного сопровождения
Отдел учебно-организационной работы
Административно-хозяйственный отдел
Отдел бухгалтерского учета и финансового обеспечения
Служба сопровождения воспитательной работы
Местонахождение структурных подразделений
Научно-методическая деятельность
Научная деятельность
Методическая деятельность
Проекты
Информационно-аналитическая деятельность
Информационные ресурсы и базы данных
Издательская деятельность
!!! todo Мониторинги
Ситуационный центр
Контактные данные
Организационно-педагогическая деятельность
Мероприятия для детей и молодежи
Мероприятия для родителей
Мероприятия для педагогов
Образовательная деятельность
ПЕРЕПОДГОТОВКА
КУРСЫ / СЕМИНАРЫ
ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
Новая страница
ЕГЭ
ОГЭ
АНАЛИТИЧЕСКИЕ ОТЧЕТЫ
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ) ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 2022-2023 УЧЕБНОМ ГОДУ
АНАЛИТИЧЕСКИЕ ОТЧЕТЫ ПРЕДМЕТНЫХ КОМИССИЙ ЕГЭ-2022
АНАЛИТИЧЕСКИЕ ОТЧЕТЫ ОГЭ-2022
АНАЛИТИЧЕСКИЕ ОТЧЕТЫ ПРЕДМЕТНЫХ КОМИССИЙ ЕГЭ-2021
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ-2022
АНАЛИТИЧЕСКИЕ ОТЧЕТЫ ОГЭ-2021
КОМПЛЕКС МЕР ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
СТАТИСТИКО-АНАЛИТИЧЕСКИЕ ОТЧЕТЫ-2023
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 2023-2024 УЧЕБНОМ ГОДУ
Главная
/
Преподаватели и сотрудники
/
Центры и отделы
/
Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников образования
/
СОДЕРЖАТЕЛЬНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ НЕПРЕРЫВНОГО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА
/
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ
/
ГЛОБАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
ГЛОБАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
ПРАКТИКУМ: глобальные компетенции обучающихся
Технологическая карта по предмету Химия с использованием открытого банка заданий по формированию функциональной грамотности Глобальные компетенции.pdf
1090 Кб
Файлы
Глоссарий - глобальная компетентность.pdf
749 Кб
Глобальная Компетентность 2019. Основные подходы.pdf
241 Кб
Информационно-аналитическая справка по организационно-методическому сопровождению методических объединений ОО по направлению формирование и развитие глобальных компетенций обучающихся элемент функциональной гра.pdf
1033 Кб
Иванычева Т.А. Глобальные компетенции элемент функциональной грамотности (обучающий семинар) (часть 1 3 часа) (ГЗ) 31.01.2023 консультация 06.02.2023.pdf
3419 Кб
Иванычева Т.А. Глобальные компетенции элемент функциональной грамотности (обучающий семинар) (часть 2 5 часов) (ГЗ) 21.03.2023.pdf
3922 Кб
Иванычева Т.А. Консультация Глобальные компетенции элемент функциональной грамотности (обучающий семинар) (часть 2 5 часов) (ГЗ) 06.04.2023.pdf
2655 Кб
Иванычева Т.А. Глобальные компетенции элемент функциональной грамотности (обучающий семинар) (часть 2 5 часов) (ГЗ) 04.05.2023.pdf
2493 Кб
Методические рекомендации по курсу внеурочной деятельности Функциональная грамотность. Учимся для жизни.pdf
397 Кб
Формирование глобальной компетентности и внеурочная деятельность школьников - каковы особенности и значение данного направления функциональной грамотности - почему внеурочная деятельность необходима для формирова.pdf
1710 Кб
Ковалева Г.С. Представление программы курса внеурочной деятельности Функциональная грамотность. Учимся для жизни.pdf
2236 Кб
Опаловский В.А. Globallab. Проектная и учебно-исследовательская деятельность как способ формирования функциональной грамотности.pdf
2834 Кб
Иванычева Т.А. Особенности оценки заданий по формированию глобальных компетенций обучающихся.pdf
5230 Кб
Иванычева Т.А. Глобальные компетенции характеристика заданий для обучающихся (2020 год).pdf
4464 Кб
Иванычева Т.А. Особенности формирования и развития глобальных компетенции обучающихся ОО ТО.pdf
208 Кб
Задания по ГК 2020 год
ГК 9 класс 2020 Характеристики и система оценивания.pdf
189 Кб
ГК 9 класс 2020 Методические комментарии к заданиям.pdf
145 Кб
ГК 9 класс 2020 Задания.pdf
316 Кб
ГК 8 класс Список заданий.pdf
115 Кб
ГК 8 класс 2020 Характеристики и система оценивания.pdf
184 Кб
ГК 8 класс 2020 Методические комментарии к заданиям.pdf
142 Кб
ГК 8 класс 2020 Задания.pdf
238 Кб
ГК 7 класс 2020 Список заданий.pdf
109 Кб
ГК 7 класс 2020 Характеристики и система оценивания.pdf
246 Кб
ГК 7 класс 2020 Методические комментарии к заданиям.pdf
180 Кб
ГК 7 класс 2020 Задания.pdf
567 Кб
ГК 6 класс Список заданий.pdf
115 Кб
ГК 6 класс 2020 Характеристики и система оценивания.pdf
368 Кб
ГК 6 класс 2020 Методические комментарии к заданиям.pdf
266 Кб
ГК 6 класс 2020 Задания.pdf
519 Кб
ГК 5 класс 2020 Характеристика и система оценивания.pdf
254 Кб
ГК 5 класс 2020 Список заданий.pdf
109 Кб
ГК 5 класс 2020 Методические комментарии к заданиям.pdf
151 Кб
ГК 5 класс 2020 Задания.pdf
452 Кб