Версия для слабовидящих
Помощь
Записаться на курс
Сведения об образовательной организации
Институт
Преподаватели и Сотрудники
Деятельность
Слушателям
Услуги
ЕГЭ / ОГЭ
Контакты
Сведения об образовательной организации
Система менеджмента качества
Достижения
История института
Профилактика терроризма
Антикоррупционная политика
Кафедры
Центры и отделы
Местонахождение структурных подразделений
Научно-методическая деятельность
Информационно-аналитическая деятельность
Организационно-педагогическая деятельность
Образовательная деятельность
Новая страница
ЕГЭ
ОГЭ
АНАЛИТИЧЕСКИЕ ОТЧЕТЫ
Институт
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Руководство
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Доступная среда
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Образовательные стандарты и требования
Система менеджмента качества
Достижения
ДИПЛОМЫ
БЛАГОДАРНОСТИ
СЕРТИФИКАТЫ
СМИ О ТОГИРРО
История института
Три стадии развития ТОГИРРО
ТОГИРРО: из истории становления и развития
Е.Ф. Абрамова. Мои воспоминания
История с географией
«Иностранцы» в Тюмени
Статистика знает всё
Институт жил обычной жизнью
Развитие начального образования на юге Тюменской области
Профилактика терроризма
Антикоррупционная политика
Преподаватели и Сотрудники
Кафедры
Кафедра социально-гуманитарных дисциплин
Кафедра естественно-математических дисциплин
Кафедра дошкольного и начального общего образования
Кафедра подготовки и сопровождения управленческих кадров
Кафедра педагогики, воспитания и инклюзивного образования
Центры и отделы
Управление оценки качества образования
Центр психолого-педагогической и социальной помощи
Управление реализации проектов и программ
Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников образования
Центр общественно-значимых проектов
Региональный учебно-методический центр системы СПО
Информационно-библиотечный центр
Организационно-правовой отдел
Отдел информационного сопровождения
Отдел учебно-организационной работы
Административно-хозяйственный отдел
Отдел бухгалтерского учета и финансового обеспечения
Служба сопровождения воспитательной работы
Местонахождение структурных подразделений
Календарь мероприятий
Деятельность
Научно-методическая деятельность
Научная деятельность
Методическая деятельность
Проекты
Информационно-аналитическая деятельность
Информационные ресурсы и базы данных
Издательская деятельность
!!! todo Мониторинги
Ситуационный центр
Контактные данные
Организационно-педагогическая деятельность
Мероприятия для детей и молодежи
Мероприятия для родителей
Мероприятия для педагогов
Образовательная деятельность
ПЕРЕПОДГОТОВКА
КУРСЫ / СЕМИНАРЫ
ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
Слушателям
Методистам
Услуги
Новая страница
ЕГЭ / ОГЭ
ЕГЭ
ОГЭ
АНАЛИТИЧЕСКИЕ ОТЧЕТЫ
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ) ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 2022-2023 УЧЕБНОМ ГОДУ
АНАЛИТИЧЕСКИЕ ОТЧЕТЫ ПРЕДМЕТНЫХ КОМИССИЙ ЕГЭ-2022
АНАЛИТИЧЕСКИЕ ОТЧЕТЫ ОГЭ-2022
АНАЛИТИЧЕСКИЕ ОТЧЕТЫ ПРЕДМЕТНЫХ КОМИССИЙ ЕГЭ-2021
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ-2022
АНАЛИТИЧЕСКИЕ ОТЧЕТЫ ОГЭ-2021
КОМПЛЕКС МЕР ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
СТАТИСТИКО-АНАЛИТИЧЕСКИЕ ОТЧЕТЫ-2023
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 2023-2024 УЧЕБНОМ ГОДУ
Медиатека
Новости
Контакты
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Руководство
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Доступная среда
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Образовательные стандарты и требования
Система менеджмента качества
Достижения
ДИПЛОМЫ
БЛАГОДАРНОСТИ
СЕРТИФИКАТЫ
СМИ О ТОГИРРО
История института
Три стадии развития ТОГИРРО
ТОГИРРО: из истории становления и развития
Е.Ф. Абрамова. Мои воспоминания
История с географией
«Иностранцы» в Тюмени
Статистика знает всё
Институт жил обычной жизнью
Развитие начального образования на юге Тюменской области
Профилактика терроризма
Антикоррупционная политика
Кафедры
Кафедра социально-гуманитарных дисциплин
Кафедра естественно-математических дисциплин
Кафедра дошкольного и начального общего образования
Кафедра подготовки и сопровождения управленческих кадров
Кафедра педагогики, воспитания и инклюзивного образования
Центры и отделы
Управление оценки качества образования
Центр психолого-педагогической и социальной помощи
Управление реализации проектов и программ
Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников образования
Центр общественно-значимых проектов
Региональный учебно-методический центр системы СПО
Информационно-библиотечный центр
Организационно-правовой отдел
Отдел информационного сопровождения
Отдел учебно-организационной работы
Административно-хозяйственный отдел
Отдел бухгалтерского учета и финансового обеспечения
Служба сопровождения воспитательной работы
Местонахождение структурных подразделений
Научно-методическая деятельность
Научная деятельность
Методическая деятельность
Проекты
Информационно-аналитическая деятельность
Информационные ресурсы и базы данных
Издательская деятельность
!!! todo Мониторинги
Ситуационный центр
Контактные данные
Организационно-педагогическая деятельность
Мероприятия для детей и молодежи
Мероприятия для родителей
Мероприятия для педагогов
Образовательная деятельность
ПЕРЕПОДГОТОВКА
КУРСЫ / СЕМИНАРЫ
ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
Новая страница
ЕГЭ
ОГЭ
АНАЛИТИЧЕСКИЕ ОТЧЕТЫ
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ) ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 2022-2023 УЧЕБНОМ ГОДУ
АНАЛИТИЧЕСКИЕ ОТЧЕТЫ ПРЕДМЕТНЫХ КОМИССИЙ ЕГЭ-2022
АНАЛИТИЧЕСКИЕ ОТЧЕТЫ ОГЭ-2022
АНАЛИТИЧЕСКИЕ ОТЧЕТЫ ПРЕДМЕТНЫХ КОМИССИЙ ЕГЭ-2021
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ-2022
АНАЛИТИЧЕСКИЕ ОТЧЕТЫ ОГЭ-2021
КОМПЛЕКС МЕР ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
СТАТИСТИКО-АНАЛИТИЧЕСКИЕ ОТЧЕТЫ-2023
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 2023-2024 УЧЕБНОМ ГОДУ
Главная
/
Преподаватели и сотрудники
/
Центры и отделы
/
Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников образования
/
УПРАВЛЕНИЕ РС НМС
/
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
/
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
/
ПОО
ПОО
Файлы
Материалы форума Стратегии и практики инклюзивной культуры в пространстве региона.pdf
3172 Кб
Методическое пособие Особенности взаимодействия с обучающимися инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в процессе организации обучения среднего профессионального образования.pdf
944 Кб
Коллективная монография Организация образовательного процесса для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в системе среднего профессионального образования Тюменской области.pdf
1596 Кб
Методические рекомендации Журнал куратора инклюзивной группы среднего профессионального образования Тюменской области.pdf
578 Кб
Методическое пособие Организация специальных условий для обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в профессиональной образовательной организации.pdf
833 Кб
Антонова О.А. Каталог литературы Профессиональное образование лиц с нарушением слуха.pdf
248 Кб
Оценивание на занятиях обучающихся с проблемами слуха.pdf
285 Кб
Зыкова Т.С. Непрерывное профессиональное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья (с нарушением слуха).pdf
529 Кб
МАТЕРИАЛЫ ВЕБИНАРОВ (11-13.09.2019)
Гарбар М.М. Особенности организации учебной практики на производстве для лиц с ОВЗ.pdf
5048 Кб
Управленческое сопровождение профориентации и трудоустройства лиц с инвалидностью и ОВЗ в системе образования РФ.pdf
780 Кб
Васильева И.А. Роль БПОО и РУМЦ в повышении компетенции педагогов работающих с нетипичными студентами.pdf
1868 Кб
Практики реализации региональных систем инклюзивного профессионального образования.pdf
535 Кб
Шумихина С.А. Информационная и консультационная поддержка инвалидов по слуху в Западно-Сибирском государственном колледже.pdf
2090 Кб
Бояркина Ю.А. Инклюзивная компетентность педагога. Профессиональный стандарт Педагог профессионального обучения профессионального образования и дополнительного профессионального образования (повышение качест.pdf
2144 Кб